29 декабря 2013
Американская поп-певица Beyonce решила порадовать поклонников новым альбомом. Пластинка с бесхитростным названием «Beyonce» вышла относительно недавно, но уже успела наделать много шума, несмотря на
отсутствие громких анонсов и рекламных компаний. И неудивительно — нового материала от Бейонсе ждали весь год.
Альбом описывается как «визуальный» — на каждую из песен снят клип. В целом получилось 17 клипов - на каждый из 14 основных треков и на несколько бонусов.
Рекорды продаж и чарты
Всего
за неделю новинка установила рекорд продаж в онлайн-магазине iTunes и возглавила хит-парад самых продаваемых альбомов Billboard 200, а за две недели было реализовано около 990 тысяч копий альбома. Таким образом, Бейонсе побила рекорд, поставленный до неё в 2012 году певицей Тейлор Свифт, продавшей за первую неделю 465 копий
альбома «Red».
Кроме зарубежных чартов, Бейонсе стала лидером и в российском чарте iTunes, потеснив диск Земфиры «Жить в твоей голове» и сборник песен Владимира Высоцкого.
Скандалы, связанные с альбомом
Успех не приходит один — вместе с огромными продажами альбома произошло и несколько скандалов. Сначала сеть супермаркетов «Target» не стала реализовывать альбом, воспользовавшись эксклюзивным правом не продажу в первую неделю, а потом и онлайн-магазин
«Amazon» отказался закупать диск на физических носителя (цифрового формата это не коснулось). Официальных комментариев представители магазинов не дали, но из неофициальных источников известно, что дело в стратегии лейблов «Sony» и «Columbia», которой магазины остались недовольны. Но эти неприятности вряд ли ощутимо скажутся на успехе альбома — его продажи по всему миру уже перевалили за миллион копий.
Бейонсе о своём альбоме
Обсуждая свой новый альбом, Beyonce рассказала, что сильно переживала из-за его выпуска. Всё-таки выпустить альбом без предварительной рекламы — очень рискованный шаг. «Это очень пугало меня. Я уже будто предвидела какую-то самую страшную вещь, которая может случиться» — сказала певица в интервью издания «The AP».
По словам исполнительницы, она решила сделать пластинку более личной. Также
поп-дива призналась, что после выпуска альбома «чувствует себя полностью освобождённой».
Новый аромат
Кроме музыкальной деятельности, певица также активно занимается различными бизнес-проектами, регулярно попадая в списки самых обеспеченных знаменитостей.
Сейчас
Бейонсе готовится выпустить новый аромат «Rise», который является уже третьим по счёту парфюмом поп-звезды. В основу аромата входит орхидея, а дополняют её сладкий абрикос, итальянский бергамот, жасмин, кашемировый мускус и ветивер.
В аромате «Rise» будет запечатлена
внутренняя сила и стойкость духа, позволяющие женщинам (а в частности и самой певице) преодолевать трудности. Кроме того, через новый утончённый аромат звезда снова делится со своими поклонниками чем-то личным и сокровенным. Об этом рассказала Марша Брукс, занимающаяся выпуском парфюмерной продукции от Beyonce.
Ожидается, что в продажу «Rise» поступит в начале февраля, по цене $59 за флакон в 100 мл.